Новости

Бокс-офис США. Летние блокбастеры разочаровывают.

Четыре новых фильма, вышедших на прошлой неделе в американский прокат, не смогли оживить откровенно вялый летний сезон, по-прежнему уступающий по сборам лету 2009. Период выпуска самых крупных голливудских проектов в настоящий момент не радует глаз – по сравнению с прошлым годом выручка от продаж билетов упала на 4%, несмотря на 6%-ное повышение цен. По данным Hollywood.com количество зрителей в 2010 упало на весьма ощутимые 10 процентов.

И хотя полным провалом это назвать нельзя, до успеха прошлогоднего хита «Мальчишник в Вегасе» новым комедиям «Побег из Вегаса» и «Киллеры» очень далеко. Между тем, стабильные результаты показали крупнобюджетные ленты «Робин Гуд», «Шрэк навсегда», «Принц Персии» и «Секс в большом городе 2».

Представители студий неохотно комментируют слабые финансовые показатели своих проектов, но считают, что возможными причинами спада являются слишком высокая стоимость билетов, продолжающаяся нестабильность экономической ситуации и банальное равнодушие зрителя к новинкам кинопроката.

Впрочем, пока результаты внутри США однозначно разочаровывают, международные сборы не перестают удивлять. Практически все блокбастеры текущего года очень уверенно выступают на международной арене, помогая своим создателям компенсировать убытки внутри страны. Тот же «Принц Персии» сумел заработать уже 156 млн. долл., что в три раза больше его же сборов в США и Канаде. «Железный человек 2» тоже неплохо выглядит за рубежом, обогнав оригинал с кассой в 288 млн. долл. Однако дома сиквел выступает похуже и еженедельные серьезные падения сборов могут не позволить продолжению улучшить результаты первой части, которая собрала в США 318 млн. долл.

«Робин Гуд» заработал в мире 172 млн. долл, тогда как дома за 4 недели проката по-прежнему находится ниже заветной 100-миллионной планки. Та же история повторяется и с продолжением романтической комедии «Секс в большом городе 2»: за пределами США лента вполне уверенно обгоняет оригинал двухлетней давности, демонстрируя отличные показатели в Австралии, России, Мексике, Испании и Японии. В родном же прокате картина отстает от кассы первой части на 30 млн.


Читать так же:  Особенности и преимущества умных часов

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button